
Q1X.RU — Мир, где хочется быть.
14 января 2025 года. Проект Q1X получает масштабный редизайн Мы проделали огромную работу по изменению игрового мира. Создали уникальную систему биомов и структур. Теперь можно исследовать неизведанные леса, пустоши и древние руины. С них начинается история мифического мира. В процессе игры откроются разнообразные механики на сервере.
Необычная генерация
Необычная генерация изначально была ключевой идеей сервера. Однако из-за ряда сложностей мы были вынуждены отказаться от неё и перейти к стандартной генерации. Но уже к началу второго сезона игроки снова смогли увидеть уникальную генерацию.



Восполняемый лут
Для оптимизации игрового мира мы были вынуждены ограничить его размер. Игроки быстро исследовали данжи, и новичкам не оставалось ничего интересного. В связи с этим мы ввели механику распределения лута между игроками, причём каждый игрок будет получать уникальный лут
Bedrock и старый клиент
В этом сезоне появилась возможность подключаться к серверу с мобильных устройств, а также с более ранних версий игры на Java-издании.
Уникальные зачарования

Да, обновление уникальных чар изначально планировалось для первого сезона. Однако игроки начали активно использовать их только со второго сезона. Увеличение числа доступных зачарований значительно повысило интерес к этой механике. Также особенно актуальными они стали в условиях повышенной сложности игры.
Сезоны
Смена времён года была адаптирована к условиям новой генерации. Но при этом в этой механике начали прослеживаться некоторые сбои до сих пор не понятно стало ли причиной смена генератора мира или нарушения в работе самого плагина.
Меню сервера
На сервере появилось интерактивное меню, которое значительно упрощает выполнение различных действий. Раньше для этого требовалось вводить команды. Теперь через меню можно поставить точку дома, переместиться на спавн, устроиться на работу, настроить отображение голографических подсказок и многое другое.
Визуализация

Многие функциональные элементы теперь снабжены голографическими подсказками. При изъятии ресурсов из хранилищ в игре создавалось впечатление, что сундук выбрасывает предметы.
Санрайз-Хиллз

На нашем проекте разрешены гриферство и убийства, однако многие игроки были недовольны тем, что теряли прогресс. В этом жестоком мире защитить свои достижения можно было только с помощью блоков привата, которые выдавались за уровни поддержки.
Один из старых игроков, mrknd07, решил построить город для игроков. Он защитил его от гриферов благодаря поддержке администрации проекта.









Вот таким получился этот проект игрока mrknd07, но впоследствии вносить изменения в стройку начали и другие игроки, строя свои дома, ларьки и прочее.
Второй сезон проекта закончился в конце весны 2025-го года.